выбор цвета изображения

Используйте Image Color Picker, чтобы найти идеальные цвета для вашего веб-сайта или изображения. Получите цвета HTML из любого изображения с помощью этого простого онлайн-инструмента.

Advertisement
палитра цветов фото
Drag and Drop (Image) / Paste (Ctrl+V)
You can select only 100 image at once.
PNG JPG JPEG JFIF GIF SVG WEBP BMP
---- OR ----
захват изображения камерой Capture Image загрузить изображение через дропбокс Dropbox
size information Максимальный размер5МБ каждый
file security Your Image are secure
изображение для предварительного просмотра
Advertisement

Полученные результаты

Hex: #ffffff
скопировать хакс-код
RGB: rgb(255, 255, 255)
скопировать rgb-код

профессиональная функцияFortnight Plan

$2.99 $4.99

40% off

  • Unlock All Tools
  • RGB TO HEX Color Code
  • File Size up to 5MB
  • Multiple image format support
  • Lightening Fast User Experience
  • Save colors history
  • 2X Faster

Независимо от того, разрабатываете ли вы веб-сайт или просто пытаетесь подобрать правильный цвет по изображению , вам нужно сначала найти идеальные цветовые коды. К счастью, в Интернете есть множество инструментов для выбора цвета, которые помогут вам сделать это! Онлайн-инструмент под названием «Онлайн-палитра изображений» позволяет легко получить цвета из изображения и использовать их в качестве собственной цветовой палитры. Вот как работает Image Color Picker и как он может помочь вам создать идеальную цветовую схему для любого проекта с помощью онлайн-подбора цвета!

Однако даже более опытные дизайнеры обычно допускают ошибки, когда дело доходит до выбора правильных цветов для дизайна любого типа.

Одним из наиболее важных факторов, которые вы должны учитывать, является использование цветов, чтобы изображение или дизайн привлекали внимание. Ваш выбор цветовых комбинаций с помощью бесплатной онлайн-подборки цветов может сделать разницу между идеальным контентом и просто хорошим.

Даже после просмотра нескольких видеороликов и прочтения большого количества статей об инструменте выбора цвета выбор идеального сочетания цветов может быть затруднен. В результате вы можете выбрать цвета из любого изображения, а затем использовать их в своем дизайне, используя средство выбора цвета изображения из инструмента редактирования изображений .

Хочешь узнать, какие цвета на твоей картинке?

Этот инструмент выбора цвета фотографии , который поддерживает HTML HEX-код, цветовой код RGB и цветовой код CMYK, может помочь нам в выборе цвета изображения. Просто сделайте снимок, загрузите его, а затем нажмите на него, чтобы получить код цвета. Это бесплатный онлайн-инструмент для работы с цветом, который не требует установки, прост и удобен в использовании.

Как я могу выбрать цвета из изображения?

Мы предлагаем различные варианты поддержки фотографий:

  • Нажав кнопку «Загрузить изображение», вы можете напрямую загрузить изображение со своего компьютера или смартфона.
  • Вы можете перетащить изображение в область изображения.
  • Вы можете вставить изображение из буфера обмена.
  • Просто сделайте снимок.
  • Средство выбора цвета изображения также поддерживает выбор изображений из раскрывающегося списка.

После выбора изображения просто наведите указатель мыши на область предварительного просмотра изображения и щелкните изображение, чтобы выбрать цвет.

форматы RGB и Hax выбранного цвета пикселя отображаются в правом окне результатов после нажатия.

Результаты также можно скопировать.

Получить цвет изображения с помощью смартфона?

При использовании смартфона вы можете сделать снимок, загрузить его, а затем щелкнуть любой пиксель, чтобы увидеть цвет изображения. Эта функция поддерживает цветовые схемы RGB, HEX и CMYK. Просто загрузите свое изображение и нажмите на него, чтобы использовать.

Объясняя hex, rgb и cmyk!

Что такое RGB? Красный, зеленый и синий называются RGB. Цветовая модель RGB состоит из этих основных цветов света.

Значения RGB обычно имеют шкалу от 0 до 255 и часто отображаются следующим образом: rgb (0, 74, 255).

С другой стороны, шестнадцатеричный код цвета — это метод описания цветов с использованием шестнадцатеричных чисел.

Код представляет собой шестнадцатеричный триплет, что означает, что он кодирует три разных значения, отражающих сильные стороны отдельных цветов. Хэш помещается перед строкой из шести или трех символов, составляющих шестнадцатеричное значение цвета. Строка часто состоит из букв A–F и цифр 0–9.

Шестнадцатеричные значения для белого и черного соответственно: #FFFFFF и #000000.

Цветовой код html Шестнадцатеричный код чаще используется для обозначения цветов в элементах, основанных на коде HTML и CSS, таких как веб-страницы, тогда как цветовая модель rgb в основном используется для представления или отображения графики в электрических устройствах, таких как телевизоры, принтеры и компьютеры.

Единственное реальное различие между двумя цветовыми схемами заключается в следующем. Помимо этого, значения красного, зеленого и синего цветов просто выражаются с использованием rgb и hex как двух других способов сделать это.

CMYK (голубой, пурпурный, желтый и ключевой) — это цветовая модель, которая обычно используется в процессах печати. Он представляет цвета с помощью комбинации четырех цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного (также известного как «ключ»).

Каждый цвет в модели CMYK представлен процентным значением, где 0 % соответствует отсутствию этого цвета, а 100 % соответствует максимальному количеству этого цвета. Например, цвет со 100 % голубым, 50 % пурпурным, 0 % желтым и 0 % черным будет ярко-синим цветом.

Цветовые коды CMYK часто используются в дизайнерских программах, таких как Adobe Photoshop и Illustrator, для указания цветов, используемых в печатных документах. Они также используются в настройках печати для указания цветов, которые следует использовать при печати документа.

Важно отметить, что цветовые коды cmyk отличаются от цветов RGB, которые используются для отображения цветов на экранах. Цвета RGB используют другую цветовую модель и обычно ярче и насыщеннее, чем цвета CMYK. В результате важно знать разницу между цветами RGB и CMYK при работе с печатными и цифровыми носителями.

Использование знакомого родного языка

Я знаю, что многие люди предпочитают общаться на своем родном языке. Мы хотим упростить этот процесс для пользователей. Если вы хотите помочь нам улучшить контент на вашем родном языке, посетите нашу страницу перевода. Версии на других языках представлены ниже.

image color picker

Use Image Color Picker to find the perfect colors for your website or image. Get HTML colors from any image with this simple online tool.

Advertisement
photo color picker
Drag and Drop (Image) / Paste (Ctrl+V)
You can select only 100 image at once.
PNG JPG JPEG JFIF GIF SVG WEBP BMP
---- OR ----
capture image by camera Capture Image upload image by dropbox Dropbox
size information Max size 5MB each
file security Your Image are secure
preview image
Advertisement

Results

Hex: #ffffff
copy hax code
RGB: rgb(255, 255, 255)
copy rgb code

Pro FeatureFortnight Plan

$2.99 $4.99

40% off

  • Unlock All Tools
  • RGB TO HEX Color Code
  • File Size up to 5MB
  • Multiple image format support
  • Lightening Fast User Experience
  • Save colors history
  • 2X Faster

Whether you’re designing a website or just trying to get the right color pick from image, you need to first find the perfect color codes. Luckily, there are plenty of colorpicker online from image tools out there to help you do just that! An online tool called online image color picker makes it easy to get the colors from an image and use them as your own color palette. Here’s how Image Color Picker works, and how it can help you create the perfect color scheme for any project using online color pick!

Even more experienced designers, though, normally make mistakes when it comes to picking the correct colors for a design of any type.

One of the most important factors you must consider is the usage of colors to ensure that the picture or design is eye catching. Your choice of color combinations using free online color picker may make the difference between a perfectly content and one that is merely good.

Even after viewing several videos and reading a large number of articles about color picker tool, selecting the perfect color combination might be difficult. As a result, you may choose colors from any image and then utilise them in your design using image color picker from if image editing image tool.

Do you want to know what colors are in your picture?

This photo color picker, which supports HTML HEX code, RGB color code, and CMYK color code, can assist us in selecting the color of an image. Simply capture a photo, upload it, and then click on it to obtain the color code. This is a free online color tool that doesn't require installation and is simple and convenient to use.

How can I choose colors from an image?

We offer a variety of options to support photos:

  • By clicking the upload your image button, you can directly upload an image from your computer or smartphone.
  • You can drag an image into the image area.
  • You can paste a clipboard image.
  • Simply capture a photo.
  • The picture color picker also supports selecting images from a drop box.

After choosing an image, simply move your mouse over the image preview and click the image to choose a color.

the RGB and Hax formats of the selected pixel color are displayed in the right-side result window after clicking.

The results can also be copied exact color.

Get image color by your smartphone?

When using a smartphone, you may snap a picture, upload it, and then click any pixel to see the color of the image. This feature iamge color picker supports the RGB, HEX, and CMYK color schemes. Simply upload your image and click on it to use.

Explaining hex, rgb and cmyk!

What exactly is RGB? Red, Green, and Blue are referred to as RGB. The rgb color model is made up of these main colors of light.

Rgb values typically have a 0-255 scale and frequently appear as follows: rgb (0, 74, 255).

A hex color code, on the other hand, is a method of describing colors using hexadecimal numbers.

The code is a hex triplet, which means that it encodes three different values that reflect the strengths of the individual colors. A hash is placed before a string of six or three characters that make up a hexadecimal color value. The string frequently consists of the letters A–F and the digits 0–9.

The hexadecimal values for white and black, respectively, are #FFFFFF and #000000.

html color code Hexadecimal is more frequently used to indicate colors in HTML and CSS code-powered elements, such as web pages, whereas the rgb color model is mostly used to represent or show graphics in electrical devices like televisions, printers, and computers.

The html color picker is a tool used in web development to choose and alter colours.

The only real distinction between the two color schemes is this. Other than that, red, green, and blue color values are simply expressed using rgb and hex as two other ways of doing it.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, and Key) is a color model that is commonly used in printing processes. It represents colors using a combination of four colors: cyan, magenta, yellow, and black (also known as "key").

Each color in the CMYK model is represented by a percentage value, with 0% representing the absence of that color and 100% representing the maximum amount of that color. For example, a color with 100% cyan, 50% magenta, 0% yellow, and 0% black would be a bright blue color.

CMYK color codes are often used in design software, such as Adobe Photoshop and Illustrator, to specify the colors used in print documents. They are also used in print settings to specify the colors that should be used when printing a document.

One important thing to note about cmyk color codes is that they are not the same as RGB colors, which are used to display colors on screens. RGB colors use a different color model and are typically brighter and more vibrant than CMYK colors. As a result, it is important to be aware of the difference between RGB and CMYK colors when working with print and digital media.

Using your familiar native language

I am aware that many individuals prefer to communicate in their mother tongue, We want to make this process easier for users. If you would like to volunteer to help us enhance the content in your native language, please visit our translation page. Other language versions are provided below.